ШТЫРЛИЦ.
Прохождение.
Блиндаж.
Начинаем мы похождение возле шлагбаума со свиноподобным охранником, который упорно не желает пропускать нас. Для начала нажмем на шлагбауме. После этого на ткнем на кирпич на знаке. Срываем огурец и подбираем шину. Невдалеке милая бабушка кормит птенцов, рядом стоит подбитый танк. Идиллия. Скоро мы ее нарушим. Сначала подберем палку. Подходим к тетке в следующем кадре и предлагаем ей огурец. Дама поспешно бежит ставить его в "воду". Закрываем ее в туалете палкой. Подхватим снаряды для пулемета. Отдадим их старушке. После зверской расправы обиженной бабули мы попадаем в кабачок.
Кабачок.
Поговорим с мужиком, после чего возьмемся за нож. Схватим нож еще раз. После дружественного пожелания немца подберем вилку. Подойдем к бочки с пивом и проткнем колесо вилкой. А после этого попробуем поменять колесо. Машинистка пожелает нам помочь. Что ж, пусть помогает.… А мы пока попьем пивка. Подойдем и закроем дверь. Возьмем гирю. Выйдем в парк. Облегчим нужду под памятник тетке с веслом. Оторвем от другого памятника рыбу (прям вандалы какие-то). Подберем около дров пилу. Воздействуем пилой на гирю. Вернемся в кабачок и вставим монету в автомат. Возьмем павлиний хвост и дадим его павлину. Возьмем бутылку и пойдем в дверь за стойкой бармена. На полках бани сидит тощий мужик. А не ударить ли нам его бутылкой пот башке? Возьмем веник и шайку. Наполним
шайку водой из-под крана. Вернемся к охраннику в блиндаже и выливаем воду на портянки. Берем противогаз и возвращаемся в парк. Надеваем противогаз на статую тетки и получаем от Владимира Ильича фотографию и весло. Теперь действуем веником на резиновой подружке. Извращенец Ганс больше не мешает нам плыть нам. Идем на пристань. Кидаем бабуле каменную рыбку и садимся в лодку. Поплыли!!!!Сарай.
Партизаны заперли нас в сарай. Для начала снимем унитазную крышку. Потом нажмем на прицел на стене. С потолка упадет какая то штука с проводами. Провода мы прихватим. Ударим еще раз башкой по мишени. Появится сейф. Долбанем еще раз. Откуда-то появляется решетка с телефоном. Позвоним по телефону. После радостной новости о рождение сына мир перевернется. Откроем люк в полу и возьмем шарик. Откроем сейф и выпустим мышь. Нажимаем крышкой на решетке. Закинем веревку на крюк в потолке и нажимаем на ней. Мы на свободе!!!
Аэродром.
Выбравшись из сарая, мы видим полоумного человека. Сначала подойдем к железной трубе и по старой доброй привычки долбанем по ней. Вылетит "Окей Оби" с крылышками и из трубы пойдет вода. Поймаем "Окей Оби" и возьмем рядом ведро с рукавицами. Зайдем в кафе. Отдадим воздушный шарик кошке (которая моментально устроит забастовку). Прихватим кошку, половину стула, и лейку. Закроем печную дверцу и возьмем печь. Наполним лейку водой из трубы. Польем водой грядку и возьмем морковь. Пройдем на крайний север и слепим снеговика с помощью рукавичек и ведра. Подойдем и вставим снеговику нос из морковки. Вернемся обратно на грядку и возьмем еще одну морковь. Вернемся и сделаем снеговику второй нос. Воздействуем резиновой подругой на снеговика. У нас появляются рога!!! Явимся к козе и покажем ей рога. Коза от такого обращения офигеет, и мы сможем пройти в землянку
. Возьмем половину стула и сделаем нормальный стул. Возьмем банки стела партизана. Порвем нашу фотографию на части и покажем оставшеюся часть партизану. Получив от него информацию мы вернемся к Санта-Клаусу на крайней север. Отдадим стул Санта-Клаусу. Бедный дед попытается сесть и долбанется об снег. Возьмем у него метлу и мешок с подарками (обокрали бедных детишек). Отдадим мешок полоумному типу в пожарной шапке. Он подожжет костер и прилетит посылка. Вернемся в землянку и возьмем ящик (нажимайте до тех пор, пока не возьмется). Нальем водки партизану. Когда он напьется мы возьмем стрелу с часов. Пойдем в Брянский лес. Для начала снимем с плаката сыр. Отдадим старухе сначала "Окей Оби", а потом метлу. Старуха куда то улетит. Вернемся в сарай и кинем сыр в дыру в полу. Возьмем мышь и пойдем на железнодорожную станцию. Там мы встретим знакомую старуху и дедка, который говорит вам о какой то стреле. Для начала поставим печь на поезд и поедем вперед. Там полоумный профессор проводит чудовищные опыты над бедной собакой. Дадим собаке банки и возьмем ее. Вернемся на паровозе обратно. Поставим куклу за бабкой, собаку за куклой, кошку за собакой, и мышь за кошкой. Теперь можно со спокойной совестью отдать стрелу дедку. После этого нажмем на шпалах, на которых сидел дед. Теперь можно садиться в поезд.Больница.
Мы оказываемся около камеры, через которую надо провести поезд. Сначала порисуем на портрете. После этого поедим овса из мешка. Подойдем и окрасим поезд. После всего этого камера признает нас за своих, и мы можем проезжать дальше. Снимем с поезда печь и отдерем от пола решетку. Теперь подымимся на лифте на первый этаж. Там сидит какой то важный толстый немец, молодой гитлировиц и недобитый нами тощий мужик из бани. Для начала спугнем мужика с носилок. После этого подойдем к молодому солдату и нальем ему водки. Перетащим пьяного солдата на носилки и повезем в дверь направо. Там воздействуем на знакомой бабке и та куда то убежит. Откроем сначала нижний, потом средний, потом верхний на котором лежит Фредди Крюгер и направим куклой на него. Фредди пойдет и напугает толстого немца и мы сможем взять крест у него и немецкий флаг у стены. После этого подойдем к бабки и она даст нам больничный лист. Поедим с этим листом на второй этаж. Подойдем к старому немецкому алкашу и нальем и ему водки. Взамен получим от него деньги и пойдем в левую дверь к окулисту. Нажмем на кнопку в стене, чтобы стало светло. Додадим окулисту деньги, и он поставит нам печать на лист. Возьмем с шапки крест. После этого вернемся на первый этаж и пойдем в лабораторию. Там на нас нападет вампирша и отпив нашей крови, опадет от радости. А мы возьмем и поставим себе печать на лист и возьмем пробку от банки. Воздействуем пробкой на дыхательный аппарат на первом этаже. Теперь мы попали к садисту грузину на втором этаже. После его диагноза Штырлиц в страхе выбежит из кабинета. Возвратимся в кабинет и возьмем со стены второй флаг. Теперь можно пойти к дантисту. Для направим свои три креста на дверь. В кабинете дадим дантисту печь. Получив от Бляйшмана указания мы
пойдем к окну на втором этаже. Повесим сначала первый флаг, потом второй флаг. Теперь можно спускаться на землю. После происшествия мы полетим на самолете, но санитары выбросят нас над горами Альп.Альпы.
Выбросят нас прямо на дерево. Воздействуем куклой на мчавшихся мимо лыжников. После этого подойдем и оторвем ему хвост. Пойдем направо. Подберем кастрюлю и сыграем в игру "Поймай Плейшнера". После того как поймаем Плейшнера, возьмем глаза и пойдем на пляж. Дадим на пляже сестре пастора Шлака водки и поедим на печи направо. Возьмем на минном поле уголек и воздействуем кастрюлей на минах. Направим бутылкой водки на верх скалы, потом еще одну. Мы попадаем на трамплин. Пройдем в дверь направо. Мы попали в комнату, где сидит уже знакомая нам бабка и аппарат для
выработки тока. Сначала возьмем с плаката знак "НЕ" и поставим его обратно на плакат, но что бы получилось " Влезай, не убьет". Возьмем обратно знак "НЕ" и пороемся в трансформаторной будке. После смерти аппарата возьмем его ногу и поменяем два бачка с желтой и красной жидкостями. Возьмем от толстого немца его голову и пойдем налево. Дадим наркоману уголек и возьмем от него руку. Пойдем в железную дверь налево и окажемся на улице, на которой ловили Плейшнера. Прицепим на флакон с обычным средством знак "НЕ" и возьмем какое то непонятное сооружение из кусков мяса. Вернемся в комнату с наркоманом и вставим голову, руку, ногу в другую дверь. Воздействуем на Монику Левински посредством нажатия правой кнопки мыши. Подойдем к сейфу и возьмем из него палочки. После этого сорвем с плаката уши. Подойдем к Борману и дадим ему сначала непонятное сооружение, потом уши, потом хвост, затем палочки, а потом глаза. После того, как появится американский спецназ, мы поедим кататься на лыжах. Но мы упадем в двор концлагеря.Концлагерь.
Сорвем мешающий нам гриб и пройдем в музей Геббельса. Там возьмем со стены молоток и скафандр. Пойдем к плакату и воздействуем на нем скафандром. После того как Геббельс нахмурится, мы сможем подняться наверх. Пойдем направо и возьмем туалетную щетку. Прыгнем в винчестер. Возьмем валявшийся на полу мозг и пойдем в двор концлагеря. Поговорим там несколько раз с матерью Геббельса и получим от нею тюбик пасты. Пойдем с этим тюбиком в Windows 45 и отдадим его опять знакомой бабке. После этого воздействуем на ней. Возьмем серп и вернемся в музей Геббельса. Вскроем серпом и молотом консервную банку и попадем в тюрьму. Воздействуем куклой на льдине и возьмем лед. Пройдем направо и свертим лампочку около туалета. Отдадим Гейтсу лампочку. Воздействуем на нем. После расправы пахана мы попадаем опять в Windows 45. Вернемся в двор концлагеря. Там справа от дверей есть светлое пятно на стене. Воткнем туда туалетную щетку и воздействуем на ней. После этого пролезем в ванную. Пороемся в туалете и достанем от туда
свисток. Нальем тете Асе две бутылки водки и дадим ей свисток. После объятия тете Асе мы попадем обратно в музей Геббельса. Вернемся в ванную и воздействуем льдом на ремень. После этого пойдем в Windows 45. Дадим ремнем по винчестеру и пройдем направо. Там выпьем с мужиками водки и дадим Гейтсу мозги. Пойдем налево и дыхнем на доктора Веба. Можно проходить в архив. После издевательства Геббельса над нашими мозгами у на с наступит бред.Бред больного.
Подойдем к Василий Ивановичу и поговорим с ним. После разговора с ним возьмем болт около колодца. Подойдем к Анке и дадим ей болт. Теперь можно идти в дом.
Метро.
Воздействуем куклой на воде. Подберем пружины. Воздействуем ими на трупе. После прыжка пройдем направо и возьмем шлем с рогами. Подойдем к оголенным проводам и воздействуем на них шлемом. Теперь у нас появился свет из глаз!! Можно подниматься на экскаваторе. Мы в Берлине!
Берлин.
Пройдем сразу налево по улице, в пригород Берлина. Подойдем к дому и собьем сигнализацию светом. Можно войти в дом. В доме возьмем саблю со стены и направим бутылку водки на граммофон. После грустных песен у граммофона пройдем от дома налево. Там дадим Санта-Клаусу саблю и получим от него кусок сала. Возьмем еще носок. Вернемся к руинам Берлина. Там дадим юным немцам кусок сала
и возьмем от бабки лопатку. Долбанем по указателю. Потом направим на него лопатку.Подвал Мюллера.
Воздействуем три раза на педаль, которая находится справа. Когда колпак опустится, схватимся за него зубами. Подойдем к двери и потянем ковер, когда он начнет заползать обратно, нажмем еще раз на нем. Штырлиц схватится за него, и мы попадем в приемную Гитлера
.Приемная Гитлера.
Нажмем на достоинство рыцаря и возьмем бюст в проломе в стене. Подойдем и направим водку на ширму. Потом обрызгаем себя одеколоном из шкафа. После того, как бармен залезет в шкаф, закроем дверцу. Подойдем и откроем кран в камине гаечным ключом. Раздуем огонь в печи. Направим бюст на огонь. Подойдем с бутылкой отравы и оденемся в форму официанта
.Игра пройдена!!!!